вторник, 10 января 2012 г.

Продажа статей


Один из хороших способов дохода в интернет это написание статей и последующей их продажи. Система такова - пишите статью на любую из выбраных вами тем, затем когда статья готова выставляем ее на продажу, в системе Адвего это очень удобно и легко сделать. Заработать таким способом можно по разному, все конечно упирается в количесто статей которые вы напишите за месяц. Цена статьи конечно зависит от ее объема и уникальности, если вы допустим имеете какую-то уникальную идею которая будет интересна людям, а следовательно и вебмастерам которы будут готовы за нее заплатить, и такую статью можно продать очень дорого.

Некоторые из вас подумают: "Но я-то не профессионал в сфере писательского дела, у меня может и не получится". Дело все в том, что вам и не обязательно быть профессионалом. Вы все равно можете заработать. Адвего приветствует схему рирайтинга, т.е. переписания любой статьи своими собственными словами. Таким образом все равно получается уникальный контент, который может быть интересен для вебмастеров.

3 комментария:

  1. Некоторое время я пробовал работать на Адвего,но дела там шли не очень хорошо.Мои цены выставляемые за статьи не устраивали заказчиков,а понижать свои расценки я не хотел.Мне кажется это неуважение самого себя-продавать качественные статьи за копейки.В итоге статьи просто висели на сервисе и "пылились".Цены на Адвего мягко говоря занижены.Хорошо,что я начал искать другую биржу и наткнулся на TextSale.Там дела обстоят иначе,статьи покупаются,и главное за ту цену,которая меня устраивает.В общем на Текстсейл мне больше нравится,по крайней мере в сравнении с Адвего,там намного лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну легендарная биржа статей textsale.ru уже не требует никаких рекомендаций. Огромное количество талантливых авторов работают именно там, а я, как покупатель, щедро вознаграждаю их старания. Сколько работал с другими ресурсами - нигде долго не задерживался. Чаще всего в этом виновата администрация, которая на textsale.ru меня абсолютно устраивает и я нахожусь в тесном рабочем контакте с той атмосферой, которая сложилась на бирже. Честно сказать, расхваливая, во рту становится приторно от собственных слов - будто говорю очевидное. Каждый уважающий себя автор не станет продаваться на копейки, а должен непременно попробовать реализовать свои труды на достойной платформе.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не понравились ни эдвего, ни текстсейл. На первой слишком дешево, а на второй как-то не смогла найти постоянных клиентов, а притераться каждый раз к новым не люблю. Сейчас остановилась на https://uatxt.com/
    Слышали про них? Интересно узнать мнение про биржу.

    ОтветитьУдалить