вторник, 20 декабря 2011 г.

Партнёрские программы

Этот способ - простой, но не на 100%. Партнёрских программ в сети огромная масса - в одних легко может заработать и новичок, но для работы с другими требуется опыт. Некоторые партнёрские программы требуют наличия своего сайта (т. е. попадают в третью часть данного обзора).

Что представляет собой заработок на партнёрских программах? В интернете существует множество сайтов, которые что-нибудь продают, предлагают какие-нибудь платные услуги и т. п., и все эти сайты очень заинтересованы в том, чтобы о них узнало и пришло к ним как можно больше народу. Именно с этой целью они предлагают всем участие в партнёрских программах, смысл которых заключается в рекламе услуг, предоставляемых этим сайтом, продаваемых им товаров и т. п. Вы помогаете разными способами привлечь посетителей на тот или иной сайт, посетители платят за услуги или товары, вы получаете какой-то процент от их платежей.

Принимать участие в партнёрских программах можно по-разному. Самый простой вариант - партнёрская ссылка. После регистрации в программе вам предлагают специальную партнёрскую ссылку, используя которую, вы можете привлекать посетителей на их сайт. Также, кроме простой ссылки, могут предлагать баннеры, кнопки и т. п. Где эти ссылки и баннеры можно разместить? Можно разместить их на своём сайте, если он у вас есть, а также - на различных форумах, в блогах, в социальных сетях и т. п., где собираются люди, которых рекламируемый вами сайт мог бы заинтересовать. Похожим образом можно привлекать и рефералов. Кто такой реферал? Этот тот, кто зарегистрировался в какой-то системе, например, системе для продвижения сайтов по вашей партнёрской ссылке и стал там тратить (или наоборот, зарабатывать) деньги. За этого привлечённого реферала система будет платить вам часть своей комиссии, таким образом, за всех ваших активных рефералов вы будете получать от системы деньги, ничего не делая. Очень выгодно привлекать рефералов для новых, только что открывшихся, но перспективных систем. Пока о системе не знает большинство, вы можете привлечь туда очень много пользователей, и таким образом, обеспечить себе в будущем очень неплохой заработок. Сами также не бойтесь регистрироваться где-то по чьим-то партнёрским ссылкам. От этого вы ничего не потеряете, зато всегда сможете обратиться за советом к тому, чьим рефералом являетесь, т. к. ему будет выгодно объяснить вам и подсказать всё, чтобы вы зарабатывали больше. Также нередко системы дают за регистрацию по реферальным ссылкам специальные бонусы или скидки, а в некоторых вообще можно зарегистрироваться только по реферальной ссылке (или имея т. н. "инвайт").

Второй вариант участия в партнёрских программах - когда вам предоставляется возможность создать как бы отдельный сервис, копирующий полностью или частично функции главного сайта. Обычно в этом случае вы можете сделать свой собственный дизайн и, т. о., рекламировать этот сервис как свой собственный, а о том, что он на самом деле не является вашим, посетители могут и не знать. Пример - многочисленные сайты знакомств, вроде love.rambler.ru, jdu.ru и т. д., являются лишь партнёрами главного сайта проекта mamba.ru. Очень часто такой вариант вам предлагают различные интернет-магазины.

Можно заработать неплохие деньги на партнёрских программах и следующим образом. Не создавать свой сайт и не рекламировать без устали сайт партнёрской программы на форумах и т. п., а купить рекламу в какой-то рекламной сети для определённого товара или сайта. Например, есть партнёрская программа по продаже средств для похудения. Вы покупаете рекламу, в которой рекламируете средство для похудения, и кликнув на которую, пользователь перейдёт на сайт, продающий средство, по вашей партнёрской ссылке. Однако нужно обладать определённым опытом для ведения кампаний в рекламных сетях, чтобы заработать от продажи рекламируемых вами товаров больше, чем вы сами потратите на рекламу.

Способы расчёта оплаты партнёрам и размер этой оплаты в разных партнёрских программах разный. Большинство, особенно этой касается интернет-магазинов, предпочитают оплачивать процент с продаж, но есть и другие варианты - оплата за действие, например, за заполнение формы, за регистрацию на сайте и т. п., оплата за переход на сайт и просмотр определённого числа страниц и т. п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий